Боги маркетинга. Самая нелепая реклама


Маркетологи зачастую придумывают такую рекламу, что покупатели впадают в настоящий шок. Неужели эти шедевры действительно работают? Видимо да, иначе этих листовок и баннеров попросту бы не было.

Место для анекдота про тещу

Если любимый зять подарил путёвку на море, это еще не значит, что вы ему нравитесь. Хотя какая, собственно, разница. Не вам же с ним жить. А вот загорать под палящим солнцем и гулять босиком по мягкому песку ― вам. Наслаждайтесь и не думайте о грустном.

Многофункциональный дантист

Для обращения к стоматологу проблемы с зубами вовсе не обязательны. Ведь в удобном кресле можно не только пломбы вставлять. Главное, перед поездкой в клинику убедиться, что дополнительные услуги всё ещё оказывают. А то потратите время зря.

Проверенное средство

Попросите продавца показать результат. Он ведь наверняка испробовал крем на себе. Иначе откуда взяться такой уверенности?

И действительно, да и пусть

И вообще, это обман для маленьких детей. Она не может слипнуться. Поэтому кушайте сладости без зазрения совести. Могут быть другие проблемы. Например, не влезете в любимые джинсы.

Лучшее средство от головной боли

Моментальный результат и никаких побочных эффектов. И уж точно ― не гомеопатия! Опасайтесь возникновения эффекта привыкания. Обращайте внимание на странное поведение больной. Оно может являться признаком передозировки.

Прекратите приносить родственников с кладбища

Сотрудников можно понять. Наверняка были прецеденты. И скидку пришлось давать. Ведь технически требование было соблюдено.

Этому городу нужен новый герой

Хочется верить, что это не бонус для одиноких покупательниц. Хотя, какой-никакой мужик. Есть не просит, а в хозяйстве пригодится. Можно посадить перед телевизором, дать в руки газету и поставить рядом бутылку пива. Как настоящий.

Вся правда о детях

Сколько можно с ними сюсюкаться? В рекламе ни слова лжи, между прочим. Пусть знают свое место, маленькие человеческие особи.

Главное сразу объяснить, какие услуги не оказываешь

А то мало ли. Купят ведро черешни, и будут надеяться на продолжение банкета. Любители плодово-ягодных культур, они такие.

Отличный способ привлечь внимание целевой аудитории

Великолепный ход! Вряд ли найдется водитель, способный остаться равнодушным. Красивая девушка. Правда не совсем живая, но зато не замерзает. Как и цветная жидкость в канистрах.