Cто шагов назад, или Начало новой главы в индустрии красоты?


Сентябрь — главный месяц года в индустрии моды и красоты, а потому, если кто-то и появляется на обложке сентябрьского номера, это неспроста. Главный мировой журнал о красоте Allure доверил эту важную миссию 72-летней актрисе Хелен Миррен, что само по себе уже заявление

1

Главный вынос гласит «Конец эпохи anti-age. Наш вызов индустрии». Главный редактор издания Мишель Ли заявила, что отныне Allure отказывается от термина anti-age и больше не называет косметику антивозрастной.

2

Хелен Миррен в съемке для Allure US, сентябрь 2017

На деле это совсем не значит, что кремы и сыворотки в одночасье перестали работать, но надо называть вещи своими именами. «Старение — неизбежно. Мы становимся старше, каждую минуту, каждую секунду. Бороться с этим бессмысленно, а бояться старости не нужно и вредно. Никто не предлагает вам отказаться от использования ретинола в уходе. Важно поменять отношение к старению, а также научиться говорить о нем правильно», — пишет Мишель Ли в своем письме редактора, открывающем номер.

3

Рекламная кампания Lancôme с актрисой Изабеллой Росселлини, 2017 год. Модель Лорен Хаттон в рекламной кампании Bottega Veneta весна-лето 2017

Мир меняется, стандартов красоты сегодня нет. И если вы думаете, что те, кому за 60, уже за бортом, вы давно отстали от моды. Они открывают показы на Неделях моды, снимаются в рекламных кампаниях косметических и модных марок, и их инстаграмы не хуже, чем у многих миллениалов. Это ли не идеальное время, чтобы начать важный диалог с миром, да и с самим собой. И понять, что красота — не удел молодых, а возраст — не болезнь, и бороться с ним не нужно.

Заполнители морщин, жидкий коллаген, маски с гиалуроновой кислотой не должны делать вас на десять лет моложе, они призваны помочь вам быть ухоженной, сохраняя свои уникальные черты. Девушки должны выглядеть как девушки, а бабушки — как бабушки, и это нормально.

Супермодель 1980-х Джоан Северанс делится секретами макияжа:

Источник