Яркие логотипы моментально дают понять, какая марка одежды, машины, техники или любой другой вещи перед нами. Как они были созданы? Что за этим стоит? Узнайте это в данной статье.
Versace
Знак известен по всему миру и используется с 1987 года. Выбор немного странного логотипа в виде головы медузы горгоны кутюрье компании объясняют ее магической притягательностью. Она притягивает к себе своими чарами и может загипнотизировать каждого. Сейчас логотип Версаче является символом утонченного вкуса и высокого стиля.
Givenchy
На первый взгляд картинка выглядит как 4 квадрата, на самом деле это буквы G, еще логотип схож с листиком клевера. Он воплощает гармонию и строгость линий. Происхождение логотипа точно неизвестно, но многие считают, что символика создавалась с учетом правил, применимых еще в Древней Греции.
Lacoste
Крокодильчика от этой компании узнает каждый, но как он появился известно немногим. На самом деле Жан Рене Лакост ранее успешно занимался теннисом и в определенных кругах его звали Аллигатором. Во время создания компании в 1993 году небольшой крокодильчик был изображен как шутка от товарища основателя. В итоге именно эта картинка была выбрана в качестве логотипа.
Chupa Chups
Этот бренд известен каждому ребенку и к его созданию приложил руку сам Сальвадор Дали, который был ярким представителем художественного мира. Ко времени создания логотипа художник был уже знаменит, поэтому сумма его гонорара была приличной. Итог работы понравился всем, логотип сочетает яркость, простоту, затейливость и одновременно ненавязчивость.
Nike
На логотип компании был объявлен конкурс, поначалу придуманную Кэролин Девидсон галочку недооценили, но нашли перспективной. За работу студентка получила скромный гонорар в 35 долларов. Сейчас логотип ценится за простоту и легко запоминается.
Apple
Логотип в виде яблочка придумал вовсе не Стив Джобс, изначально компанию олицетворял Ньютон, занятый письмом под деревом. Стив хотел большей простоты и дал дизайнерам задание добиться простоты логотипа без слащавости. В итоге из нескольких яблок выбрал то, которое ему приглянулось.
Coca-Cola
Над данным логотипом потрудился обычный бухгалтер, он же выбрал и название. Он просто выбрал лучший на то время шрифт и сделал надпись Coca-Cola на красном фоне. Время от времени компания слегка видоизменяет свой логотип, однако общая идея остается всегда.