Почему же мы любим тех, кого невозможно любить? Трудно сказать, даже – Мелине Салазар!
Салазар работала официанткой в городе Браунсвилл, штат Техас, в течение 16 лет. На протяжении всех этих лет, она обслужила тысячи клиентов!
“Он был очень жесток. Постоянно ругался с нами, и был очень груб» – рассказывает Салазар о Сворде – постоянном клиенте заведения.
Сворд – 89-летний ветеран Великой Отечественной войны, приходили в ресторан в течение последних семи лет. Он был груб абсолютно со всеми.
‘’Он хотел, чтобы его еда была очень горячей. Казалось, он хотел сжечь себя’’.
Но Салазар всегда обслуживала его с неподдельной улыбкой. В какой-то момент она уже научилась читать его мысли.
‘’Я лишь хотела позаботиться о нем!’’
Летом прошлого года Своре перестал приходить в ресторан. Салазар не знал, что с ним случилось, пока не нашла его имя в списке некрологов.
За несколько дней до Рождества, Салазар получила огромнейший сюрприз: некогда грубый клиент завещал ей 50000 долларов!
“Я не могла в это поверить”, — рассказывает Салазар. ‘’До сих пор мурашки по коже!’’
Добрая официантка была вознаграждена с свою доброту к человеку, который был героем войны, и о ком никто не заботился…
‘’Я надеюсь, что все официантки и служащие заведения наберутся терпения, и будут обращаться с нашими героями именно так, как они заслуживают’’.
Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ею с близкими и друзьями!