После утечки фотографий хэтчбека Insignia нового поколения, компания Opel решила официально рассекретить модель, которая получила название Grand Sport. Новый флагман заметно больше предшественника и оснащен передовыми вспомогательными системами.
Как и обещали, Инсигнию скроили по лекалам концепта Opel Monza. Получилось неплохо, выдержан довольно строгий дизайн. По мнению представителей GM, новый образ, а также более качественные материалы и расширенный список оборудования выведут «Инсигнию» на новый уровень: теперь конкурентами модели будут не только Ford Mondeo или Skoda Superb, а даже Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.
Новая «Инсигния» построена на платформе E2XX, которая уже используется на Chevrolet Malibu. По сравнению с предшественником хэтчбек стал длиннее на пять миллиметров (до 4899 миллиметров), колея стала шире на 11 миллиметров, крыша стала ниже на 29 миллиметров, а колесная база увеличилась на 92 миллиметра (до 2829 миллиметров). Кузов автомобиля стал примерно на 60 килограммов легче, чем ранее, а масса в зависимости от модификации уменьшилась на величину до 175 килограммов.
Коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,26, — повод для гордости, ибо немногие машины могут похвастать подобной величиной. В их числе Jaguar XE и Nissan GT-R.
Адаптивное шасси FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour меняет режимы подвески, рулевого управления, «автомата» и системы стабилизации, плюс отклик акселератора. При этом в машину заложены элементы самообучения (она оценивает стиль вождения хозяина). Кроме того, есть возможность выбрать индивидуальные настройки агрегатов и сохранить их под той же кнопкой Sport.
Инсигния будет доступна к покупке с подогревом передних и задних сидений, массажными креслами с системой вентиляции и памятью настроек, обогревом лобового стекла, проекционным дисплеем, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, ассистентом слежения за разметкой и предупреждения о движущихся объектах в поперечном направлении при выезде с парковки.