Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1.


Приветствую всех, кому интересна эта тема.
Не так давно в комментариях попросили меня (и даже появилось пару подписчиков) рассказать о моем автомобиле Luxgen и том, каково это быть владельцем такого редкого китайского г..на тайванского чуда:

1

Ну тут я приврал, не совсем такого, а дорестайлингого…)) Но об этом чуть ниже.

Началась эта история в далеком 2013 году, причем одновременно совпало несколько событий, которые и привели меня к такому необычному выбору автомобиля:

1. Тогда я ездил на корейском авто, которое уже начинало сосать из кармана овердофига немного денег. Так как к тому же это был седан, мы с женой планировали пополнение семейства и любили покататься на дачу, в гости, в соседние города и т.д., то встал вопрос о более габаритном авто, которое сможет возить наши тельца со всем скарбом по указанным маршрутам.

2. Учитывая пункт 1, мы начали присматривать варианты универсала и кроссовера, которые нас устроят по цене и прочим параметрам. Если кратко, то мы облазили все, что мог предложить рынок в пределах до 1,5 млн. рублей на тот момент.

И все вроде бы понятно и выбор какой-либо распространенной марки очевиден, но тут вмешалось событие номер три.

3. В конце 2013 года по работе (я инженер-технолог по станкам с ЧПУ) меня отправляют в две командировки: сначала на Тайвань, а затем на наши юга в г. Черкесск.

Далее постараюсь разбавить полотнище текста картинками, а то слишком уныло получается.

Итак, Тайвань и первое знакомство с маркой Luxgen.
В общем два перелета компанией KLM до Тайбэя (около 11 часов), скоростная электричка (да-да у них это не скоростной поезд, а просто очень быстрая электричка), такси и я в гостинице в городе Тайджуне (Taichung). Первые впечатления –«Душно, ппц!», «Офигеть, город до горизонта!» и «Как же они тут живут?!?»:

2

3

Вечером, спустившись вниз, я понял, что все не так уж и страшно и в принципе Азия мне начинает нравиться (да и не так уж тут и душно):
4

5

6

Я уже даже начал думать, что тайваньцы гораздо дисциплинированней, чем мы. Все так аккуратно, чистенько (ха-ха, наивный).

На следующий день мы поехали на первый завод посмотреть производство станков, и я увидел обычную картину тайваньских улиц (фоткал улочку позажиточнее) и понял, что все в порядке:

7

Я для себя в итоге решил (а в дальнейшем подтвердил в общении), что тайванцы это такие «талантливые раздолбаи» и в этом чем-то напоминают нас (до сих пор общаюсь с ребятами оттуда).

Ну и пара фоток интересных станочков, до кучи:

8

9

В общем катаясь по Тайджуну на Toyota и Lexus однажды на дороге мы встречаем ЭТО. Картинка из интернета, ЭТО изображено справа:

10

Причем я уже потом выяснил, что за это ЭТО было, первое знакомство было примерно таким:
ВЖУУХХ
11

Ну и я такой, в попытках прочесть название машины, которую первый раз увидел, и которая посмела обогнать нас справа:
12

Естественно спрашиваю у нашего сопровождающего:

— What is it?

— What?

— This car.

— Oh, this is our car.

— What do you mean?

— This Taiwan car Lukhxgjen. It made in Taiwan. This is premium car like Lexus. Very good, I like it. Seven seats, family car, very good. My friend have it, big car, good.

Перевод:

— Что это?

— Что?

— Эта машина.

— О, это наша машина.

— Что ты имеешь в виду?

— Это тайваньская машина Льюукхсгджен (ну как-то так послышалось). Сделана на Тайване. Это премиум как Лексус (гы-гы). Очень хорошо, мне нравится. Семь мест, машина для семьи, очень хорошая. У моего друга такая, большая, хорошая.

Кароче, тайванцы эту марку любят и уважают. Ну, а мой интерес к этой марке пока был никакой, если бы не следующая моя командировка.

Черкесск, Derways и мое второе знакомство с Luxgen
После моей поездки на Тайвань заносит меня моя нелегкая судьба по работе в Черкесск, да еще и на автомобильный завод (далее фотки из интернета, своих не имеется):

13

Встреча, общение с тех. директором, прогулка по заводу и тут я вижу:
14

Опа, а что это тут?

Тут у меня просыпается интерес, и я начинаю пытать местных. На что они, сетуя на дотошность тайванцев и их нереальные требования показывают мне немного конвейера с дверями на сборке:

15

Ну а дальше показывают и рассказывают, как проводилась сборка этих чудных автомобилей (фотки из интернета, так как на тот момент конвейер был приостановлен):
16

17

Возможно эта серебристая машинка на фото ниже посередине была именно моя:
18

Погуляв по заводу, посмотрев на отдельный конвейер, где собирались эти автомобили, в моей голове началась нездоровая движуха. Я понял, что у меня появилась глупая мечта…
Санкт-Петербург и мое третье знакомство с Luxgen
Суть да дело, мечта зрела, денежки копились, старая машина была выставлена на продажу, и я оказался в новеньком автосалоне официального дилера, тогда он еще выглядел так:
19

Внутри на втором этаже стояла надраенная машина, показывали кинцо, обхаживали со всех сторон и предлагали пройти тест-драйв.
20

Итак, что же мне предлагали приобрести за семизначную цифру в рублях (я рассматривал только максимальную комплектацию)?
Базовые узлы.

1) Базовая платформа L7 от Reno Espace (говорят, что это так, но я сходства особого не нашел). Доработку шасси проводила австрийская Magna и британцы из Prodrive.

21

2) Тайваньско-французский (о, как) турбированный движок 2,2 л с цепью в ГРМ. Для разнообразия фото от одного из форумчан (надеюсь он не обидится):
22

23

4) Древняя пятиступенчатая автоматическая (типа адаптивная) коробка Aisin из страны восходящего солнца (реально made in japan, сам лазил шильду смотрел))) Работает как-то странно, такое ощущение, что у нее ступеней 12, а не 5…

24

4) Древняя пятиступенчатая автоматическая (типа адаптивная) коробка Aisin из страны восходящего солнца (реально made in japan, сам лазил шильду смотрел))) Работает как-то странно, такое ощущение, что у нее ступеней 12, а не 5…

5) Подключаемый полный привод через муфту с толстенным карданом.

25

Сначала я думал: «А нафига мне полный привод?» Потом выпал снег, я как питон пытался уползти со светофора (так как на холостых в горку не ползла, а газу чуть нажмешь – пробуксовочная глушит), кароч включил привод в режим AUTO и больше не выпендривался. Все таки для 2-х тонной машины не лишняя вещь.

6) Ну и конечно оцинкованный громадный кузов (я бы сказал кузовище), занимающий целых 9,3 квадратных метра при парковке.

К сожалению закончилось место для картинок. Поэтому продолжу во 2 части, которую пока допиливаю. Там расскажу об интерьере, куче кнопочек и немного о стоимости владения. Если есть пожелания и вопросы, постараюсь ответить на них во второй части.

Спасибо за внимание!

Источник