Бортпроводник – очень сложная работа. Вы можете видеть их улыбающиеся лица, но Вы точно никогда не догадаетесь, какой объем работы они выполняют.
Плюс ко всему, это может быть довольно утомительной работой. Однако, когда Ваша работа находится внутри самолета, а Ваш офис – это небо, по которому Вы летите, то все удобства для отдыха предусматриваются также и в салоне самолета.
Многие пассажиры не догадываются о том, что скрывается на Боингах и других больших авиалайнерах. Но скоро Вам раскроется вся правда!
В самолетах часто многолюдно и тесновато, потому что авиакомпании делают все возможное, чтобы увеличить количество мест, доступных для покупки. Но ведь никто не забывает о членах экипажа.
Комнаты значительно отличаются от одной плоскости к другой, в зависимости от объема пространства, доступного для членов экипажа. Как минимум, в таких комнатах есть кровать.
Гигантские самолеты, как Боинг-787, предлагают просторные комнаты для стюардесс, с отдельными каютами, в которых могут разместиться до пяти бортпроводников.
Можно предположить, что, поскольку эти центры находятся внутри самолетов, постельное белье будет не особенно комфортным, но это отнюдь не так!
Где же расположены эти тайные комнаты? Они могут варьироваться от самолета к самолету. Ниже Вы увидите фото самолетов А350.
Некоторые центры для более короткого перелета небольших самолетов не ограничиваются наличием только одного отсека.
Вот вид сверху проекта ‘’тайной комнаты’’ для стандартного самолета. В этих комнатах может поместиться до 5 человек.
Чтобы дать Вам лучшее представление о том, где будет спать Ваш экипаж в течение этих долгих часов перелета, мы покажем Вам следующие картинки.
Естественно, в некоторых самолетах эти камеры намного пышнее и удобнее.
Некоторые дизайнеры действительно начали изыскивать способы, чтобы сделать камеры более комфортными для экипажа.
Этот рендеринг выглядит меньше, но складывается ощущения, что здесь снимали какие-то фильмы о космических путешествиях!
Вид сбоку этого яруса показывает два сложенных комплекта спальных места, телевизор и телефон, вмонтированные в стену.
12Глядя на эти комнаты, мы мгновенно переиначиваем все то, что думали о таких самолетах.
Этот КПР выглядит как старая фотография в купе поезде. Когда мы думаем, как спать в самолете, мы, как правило, представляем подушки для шеи и плед.
На частных самолетах, кабинки могут быть намного богаче, особенно, если это самолет довольно-таки богатого человека.
Это два человека, который улеглись на удобные и милые кровати, имеют право пользоваться некоторыми функциями.
Это еще кабинка для пяти человек в Боинге 787, расположенная в верхней задней части массивного авиалайнера.
Хотя это довольно-таки редкое явление, чтобы два пилота одновременно оказывались в ‘’тайных’’ комнатах.
Одно из преимуществ донной зоны отдыха – не нужно просить о дополнительной подушке.
Кабинки позволяют отдохнуть намного продуктивнее, чем просто закрыть глаза.
Этот КПР оснащен мансардными окнами на потолке – хороший способ, чтобы чувствовать себя более связанным с небом.
Эти камеры дают возможность приподнять ноги и насладиться чтением журнала и прохладительным напитком.
Этот массивный 8-местный КПР выглядит не как место, чтобы поспать, а как зона отдыха для детей-гимнастов.
Стюардессы и другие члены экипажа, которые отдыхают в этих кабинках, скорее всего, получают максимальное наслаждение от полетов.
Эти фотографии дали нам неоценимую возможность заглянуть за кулисы коммерческих самолетов!
Я еще раз убедился, настолько это круто – работать пилотом или бортпроводником!
Могли ли Вы представить себе, насколько это круто? Знали ли Вы вообще о существовании подобных комнат?