Символы топовых компаний, в которых хранится скрытый смысл


Логотипы брендов не просто являются способом репрезентации компании. Они могут иметь тайные смыслы, отсылающие к созданию организации или важным вехам в развитии. Посмотрите, как много секретов можно открыть, если повнимательнее вглядеться в представленные ниже символы!

Vaio

Этот бренд был дочерней компанией Sony на первых порах, но с 2014 года права перешли к компании JIP. Поскольку фирма занимается производством компьютерной техники, волна в логотипе отсылает к идее аналоговых сигналов, а ноль с единичкой ― к сигналам цифрового типа.

Toyota

Компания, производящая самые популярные сегодня авто, берет свое начало в Японии и отличается очень большой историей. Логотип является рисунком игольного ушка, сквозь которое пропущена нитка. Символ отсылает к первому направлению деятельности компании ― выпуску швейных машин. Также отдельные части логотипа представляют собой схемы букв из названия бренда.

Pinterest

Популярная интернет-программа для коллекционирования симпатичных сердцу рисунков имеет логотип с большой заглавной буквой. К ней стоит присмотреться внимательнее, ведь Р напоминает острую канцелярскую кнопку.

Hyundai

Не думайте, что в основу логотипа заложена главная буква названия фирмы. Смысл символа намного глубже, ведь в нем можно увидеть силуэты двух людей. Это клиент и продавец, которые изображены в момент рукопожатия.

Amazon

В логотипе обратить внимание стоит на странную яркую стрелку между основными буквами. На самом деле этот штрих ― символ улыбки, т. е. отсылка к дружелюбности и приветливости всего коллектива компании.

LG

В этом символе мы можем увидеть человеческое лицо. Почему так? Компания утверждает, что дело в стремлении поддерживать уважительное отношение к потребителю как к личности. А еще интернет любит рассуждать о схожести логотипа с мордочкой пакмана.

Baskin Robbins

Популярное молодежное кафе, известное на весь мир собственным мороженым, раньше имело девиз. Он звучал как: «»31 вкус ― 1 на каждый день». В дальнейшем дизайнеры спрятали количество вкусов в названии, а именно ― в буквах B и R.