11 фактов о развале инфраструктуры Америки


Если и существует что-то такое, с чем согласны абсолютно все американцы, независимо от их политических взглядов, то это мнение о том, что инфраструктура Америки разваливается. Предыдущие поколения американцев завоевали весь континент и создали самую большую систему инфраструктуры из всех, которые когда-либо видел мир, но в настоящее время многим тысячам этих чрезвычайно впечатляющих инфраструктурных сооружений уже исполнился не один десяток лет, и они отчаянно нуждаются в ремонте или модернизации. События на Оровильской плотине являются прекрасным примером того, что я имею в виду. Необходима постройка следующего поколения объектов инфраструктуры, которое будет служить нашим детям и внукам, но мы находимся в таком плачевном состоянии, что уже не можем обеспечить даже своевременное обслуживание и содержание того, что уже имеется.

Было время, когда никто на всей планете не мог даже приблизиться к тому, что создано в Америке, но сейчас наши разваливающиеся конструкции стали объектом для шуток всего промышленно развитого мира. К сожалению, это просто ещё один симптом нашего долгосрочного экономического коллапса. Мы просто не в состоянии вкладывать в инфраструктуру столько же денег, сколько вкладывали предыдущие поколения американцев, и в результате мы имеем гигантский беспорядок повсюду. Ниже приведены 11 чрезвычайно тревожных фактов, касающихся развала инфраструктуры Америки…

1.По данным Американской дорожно-транспортной ассоциации строителей, около 56000 мостов в Соединённых Штатах в настоящее время являются «структурно несовершенными». Ещё более пугает тот факт, что эти мосты ежедневно пересекает в общей сложности около 185 миллионов транспортных средств.
2.Более четверти всех мостов в Соединённых Штатах имеют возраст старше 50 лет, и они ни разу не подлежали капитальному ремонту.
3.Америка не имеет ни одного аэропорта, который вошёл бы в топ-25 аэропортов мира.

4.Средний возраст плотин Америки в настоящее время составляет 52 года.

5.Не так давно Американское общество гражданских инженеров после оценки состояния американских плотин присвоило им класс «D».

6.По заявлению Американского общества гражданских инженеров состояние инфраструктуры Америки в целом соответствует классу «D+».

7.Пробки на дорогах обходятся американцам в 101 миллиард долларов в год – за счёт потраченного впустую топлива и времени.

8.По данным Министерства транспорта США, более двух третей дорог «остро нуждаются в ремонте или модернизации».

9.Для того чтобы полностью отремонтировать все американские дороги и мосты, требуется около 808 миллиардов долларов.

10.Расходы федерального бюджета на содержание инфраструктуры в течение последнего десятилетия уменьшились на 9 процентов.

11.По данным агентства «Bloomberg», предполагается, что к 2025 году общие потери экономики США из-за недоинвестирования в инфраструктуру составят 3,9 триллиона долларов.

Состояние инфраструктуры ежедневно влияет на всю нашу жизнь. Например, все мы просто воспринимаем как должное, что из наших кранов льётся чистая и безопасная питьевая вода, но недавние события показали, что так будет не всегда.

Просто спросите об этом жителей города Флинт (штат Мичиган).

Водопроводные трубы, канализационные системы и очистные сооружения по всей стране стареют и остро нуждаются в ремонте. Конечно, то же самое можно сказать и о нашей энергосистеме. Она никогда не была рассчитана на обслуживание такого количества людей, и в жаркие летние дни это хорошо заметно по скачкам напряжения в сети.

И, конечно же, энергосистема чрезвычайно уязвима к воздействию событий, порождающих электромагнитный импульс, я писал об этом в своей книге «Приготовьтесь сейчас!». Было подсчитано, что создание защиты от воздействия ЭМИ обошлось бы всего в пару миллиардов долларов, но политики отказываются выделять эти деньги.

В то же время президент Трамп абсолютно правильно говорит, что американские аэропорты выглядят так, как будто они находятся в стране третьего мира. Большинству аэропортов, по крайней мере, несколько десятков лет, и, безусловно, что возраст сказывается на них.

Ещё хуже обстоят дела с другими системами массового транзита по всей стране. В то время как такие страны, как Япония или Китай вкладывают огромные суммы денег в строительство высокоскоростных железных дорог, мы не делаем почти ничего, а то, что делаем, выглядит совершенно убого.

Я мог бы продолжить и рассказать о состоянии портов, школ, речного транспорта, парков и так далее, но я думаю, что и сказанного уже достаточно.

Президент Трамп абсолютно прав, когда он говорит, что хочет потратить триллион долларов на инфраструктуру. Без сомнения, мы отчаянно в этом нуждаемся.

Проблема заключается в том, что мы на мели.

У нас 20 триллионов долларов долга, и мы добавляем каждый год более триллиона долларов к этой сумме.

Так, где же взять деньги?

Либералам легко говорить о том, что необходимо поднять налоги – но сколько ещё вы собираетесь выжать из американских потребителей? Две трети страны живёт от зарплаты до зарплаты, мы только что узнали о том, что долг американских семей вырос в общей сложности до 12,58 триллионов долларов.

Когда-то Америка была самой богатой страной на всей планете, и мы могли позволить себе вложения в смелые и новые инфраструктурные проекты от одного побережья до другого.

Но сегодня у нас самый большой долг в мировой истории, и мы не можем себе позволить даже отремонтировать то, что у нас уже есть.

Когда я говорю о перспективе долгосрочного экономического коллапса, то имею в виду именно это. В течение уже очень долгого времени американская экономика находится в состоянии ярко выраженного упадка, и тот, кто утверждает обратное, просто не хочет смотреть правде в глаза.

Источник