7 автомобилей для молодых водителей


Автопроизводители постоянно находятся в поиске новых моделей, которые смогут привлечь молодых людей и навсегда «привяжут» их к полюбившейся марке. Такие машины, направленные на молодых покупателей, предлагают сочетание доступности, практичности, компактности, новые технологии, и, самое главное, фактор удовольствия от вождения. Поскольку стоимость разработки новой модели может исчисляться миллиардами, это не простая задача. В обзоре представлены 7 автомобилей, которые настолько хороши, что способны «зацепить» клиентов на всю жизнь.

1. Ford Fiesta ST

2

Еще 40 лет назад Volkswagen Golf GTI открыл новый класс автомобилей для молодых людей – «горячие хэтчбеки». Спортивные хэтчбеки на каждый день оказались отличным решением. С тех пор многие производители выпустили подобные модели: быстрые и легко управляемые.
В наши дни GTI подорожал, стал более «элитным», а его духовным преемником стал Ford Fiesta ST. Пятидверный хэтчбек за $25 000 считается одной из лучших машин для «драйверского» вождения. Кроме того, это надежный автомобиль «на каждый день», который доступен молодым людям с ограниченным бюджетом.

2. Kia Soul

3

Когда компактный SUV Kia Soul начали выпускать в 2010 году, журналисты шутили, что дизайнер машины Michael Torpey создал дикого кабана, к которому, для практичности добавили багажный отсек. Машина была нацелена на молодых покупателей и быстро получила популярность в развивающемся сегменте компактных кроссоверов.

С 2014 года продается второе поколение «молодежного» автомобиля. Особое внимание привлекает «заряженная» версия «Red Zone» edition, которая получила новые спортивные нотки в экстерьере, легкосплавные 18-дюймовые диски, 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, кожаную обивку салона.

3. Chevrolet Spark

4

5

Когда в 2009 году в корейском отделении General Motors обновили модель Chevrolet Spark, то рассчитывали на большой успех среди молодежи. Машина позиционировалась как альтернатива Honda Fit, Fiat 500 или Ford Fiesta. В 2015 году представили очередное обновление популярного хэтчбека. В Chevrolet надеются, что новый Spark — по-прежнему веселый, подвижный городской автомобиль, который повторит успех предыдущего поколения, но добавит больше удовольствия от вождения и особую утонченность.

4. Cadillac ATS

6-5

6

После нескольких десятилетий в «отшельничестве», Cadillac переориентируется и снова готов строить одни из лучших машин в мире. Компактный люксовый седан Cadillac ATS конкурирует с BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Машина выпускается с 2012 года в двух кузовах: седан и купе. Этот небольшой спортивный Cadillac рассчитан завоевать расположение молодых людей и создать новое поколение, симпатизирующее элитной американской марке. Базовый ATS уже показывает высокую эффективность, а топовая модель ATS-V с 3,6-литровым двигателем с твин-турбо выдает 464 лошадиные силы, разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунд и может достичь максимальной скорости 304 км/ч. Учитывая умеренную стоимость автомобиля, ATS-V может стать грозным соперником для BMW M3.

5. Mercedes-Benz CLA

7

Компактный престижный седан Mercedes-Benz CLA разработали, чтобы конкурировать с Audi A3 и BMW 2-Series. Автомобиль начали выпускать в 2013 году и стоил он тогда всего лишь $30 000. Несмотря на невысокую цену, это «до мозга костей» Mercedes-Benz, что обусловило успехи продаж.

6. Jeep Renegade

8

9

Jeep Renegade является значительным отступлением от традиций компании. Впервые за 75 лет истории марки Jeep сделана попытка привлечь молодых покупателей. Целевая аудитория Jeep Renegade не привыкла рассматривать машины этой марки иначе, кроме как здоровенные внедорожники. Новый полноприводный Jeep по размерам такой же, как Kia Soul. По существу, Renegade – «окультуренная» версия популярного Wrangler.

7. Toyota Camry

10

В течение нескольких десятилетий вездесущая Toyota Camry завоевала хорошую репутацию. Благодаря надежности и нейтральному дизайну автомобиль стал популярен. Последнее поколение Camry после фэйслифтинга приобрело молодой, спортивный стиль, что привлечет больше молодых покупателей.

Источник