Как папа занимался ребёнком


Немного предыстории…

Моему сыну восемь лет и он пошел во 2 класс. Он очень умный мальчик, эрудированнее и сообразительнее многих учеников в классе. Также ходит на спортивные занятия. Но, к сожалению, редкий рас3.14здяй. В большинстве ситуаций, когда наша мама готова рвать и метать из-за отношения сына к определенным вещам, я сурово смотрю на него, нахмуривши брови, а в этот момент в душе немного смеюсь, думая о том, как мой сын отжигает. Мама в ярости, я спокоен. И по этой причине мы часто ссоримся.

На данный момент у меня появилось много свободного времени, поэтому я решил заняться его воспитанием. Он практически полностью находится под моим присмотром, и все вопросы, которые возникают, решаю только я. Даже моменты с дырявыми носками и тормозками лежат на мне. Именно поэтому я полностью смог прочувствовать, почему многие мамы так бесятся.

Он может прийти со школы в таком виде, что его хочется полностью сразу засунуть в стиральную машинку. Особенно меня расстраивает внешний вид его белых вещей. На все вопросы, где так можно было выпачкаться, сын округляет глаза, мол, ХЗ его знает. Хорошо, успокаиваю себя тем, что мог испачкаться на продлёнке. Иду молча стирать.

В школу кладу сменную одежду и обувь для того, чтобы на продленке не испортил школьную форму. Даю инструкцию: это для продленки, штаны и туфли сними, а это надеть вместо них. Вечером история повторяется, приходит, а вещи на нем еще грязнее.

― Ну как так можно было?

― Не знаю.

Провожу беседу, даю наставления, читаю инструкцию. Опять всё стираю. Кладу сменную одежду и тыкаю сына носом в неё. Решил сам пойти за ним, чтобы забрать со школы. Они гуляют на площадке. Смотрю, а сынок играет в футбол в школьном (получается, что он даже не вспомнил за сменную одежду и обувь). Да уж!!! Забираю домой.

Утро следующего дня. Через 15 минут надо быть в школе. Сын выходит, потом останавливается и говорит:

― Папа, забыл, тут пуговицы нет.

― ????????????????? А вчера нельзя было сказать?!

― Значит, вчера она была.

― Пи………

Следующее утро. Опять собираю его в школу. 15 минут до начала уроков. Проверяю портфель, чтобы ничего не забыл.

― Сынок, какую папку надо на ИЗО?

― А, там нужны листочки, которые нам сказали в парке собрать.

― %%%%%%%%%%%%%%%%%% Какие еще листочки!?

― Да обычные, с деревьев, ты что не знаешь?

― А вчера нельзя было мне это сказать!? Почему ты говоришь в последний момент!?

Сын стоит, смотрит на меня круглыми глазами… Открываю дневник, там ни о каких листочках записи нет. Как я мог знать, что ему на сегодня нужны эти листочки!? Успокаиваюсь, начинаю проводить с сыном беседу (в очередной раз). Тут вспоминаю, что на шкафу есть засушенные листочки, которые мы давно собирали с сыном, чтобы сделать гербарий. Нахожу их, складываю в папку всё необходимое. В этот самый момент пытаюсь покормить сына и поправить ему одежду. Начинаю провожать, пытаясь обойти собаку, которая уже не может терпеть (хочет на улицу справить нужду), ударяюсь об угол шкафа. Выхожу из себя. Из последних сил сдерживаюсь. Выходим на улицу, идём в школу. В школе ищу учительницу и начинаю с ней беседовать о том, что меня не устраивает обратная связь учителя и родителей. Делаю замечание о том, что в дневнике нет записей, и прошу её делать их прямо на лбу сына, так я точно их увижу.

У меня нормальные отношения с классным руководителем сына, она часто обращается ко мне с просьбами. Поэтому от такого поведения она была немного в шоке.

― Минутку, расскажите, что у вас произошло.

В подробностях рассказываю ей суть проблемы. Особенно про листочки и то, как меня этот момент вывел из себя.

Она смотрит на моего сына и говорит:  «Так они нам нужны не на сегодня, а на понедельник. Сейчас у нас урок рисования».

Занавес… моё «удивление и недоумение» не знало границ. Папы, обращаюсь к вам! Если ваша жена жалуется на то, что сын растет разгильдяем, то принимайте меры. Даже если вы считаете по-другому, даже если вы совершенно не в курсе проблемы или давно положили «х…» на воспитание, опомнитесь! Сделайте именно так, как вас просит жена!!! Иначе последствия будут необратимыми.