Почему в США продукты несут в бумажных пакетах без ручек?


По каким причинам в США продукты носят в пакетах из бумаги, которые не имеют ручек? Очень любопытно!

Андрей Лааксо, садовник, предприниматель, военный, любит печенье: «Я полагаю, что это обусловлено культурой, в основе которой ― практичность. В Америке много одноэтажных домов. Чтобы посетить магазин, – люди туда добираются на автомобилях. Они используют тележки для вывоза товаров в пакетах, а затем кладут всё в автомобиль. Затем выносят из автомобиля и несут товары несколько метров до дома. Расстояние-то маленькое. По большому счету нет особой нужды в том, чтобы использовать пакеты с ручками.

Если сравнивать с Россией, где многие идут до магазина пешком, а затем отправляются домой с огромными баулами, и им еще необходимо подняться на свой этаж в многоэтажном доме, то такой вариант не подходит. Вы просто не сможете использовать бумажный пакет для этих целей! Хотя, я посещал Нью-Йорк, там тоже могут ходить с обычными большими пакетами, как и в России. Вероятно, многое обусловлено местом проживания».

Ярослав Воронцов: «Я полагаю, что не едва лишь культура ― главная причина такого поведения. Вероятно, немаловажным является их отношение к природе. Такие пакеты без ручек значительно легче изготавливать. Можно называть их неудобными, однако такому производству есть свое оправдание. Согласно сведениям из Википедии: свыше 40 государств ограничили продажу (производство) или полностью запретили полиэтиленовые пакеты ― эти меры позволят бороться с загрязнением окружающей среды, вызванным избытком полиэтиленовых пакетов. Сетевые аптеки, супермаркеты Сан-Франциско не пользуются полиэтиленовыми пакетами. А Гавайи стал первым штатом, отказавшимся от полиэтиленовых пакетов. Просто в США значительно раньше стали думать об этой проблеме. Сейчас американцам это не кажется странным ― класть и носить продукты питания в бумажные пакеты.

Любопытно, что, к примеру, магазины Adidas перешли на бумажные пакеты, и это касается всех их магазинов. И в России вещи этой марки упаковывают в красивый пакет из бумаги.

Роланд Ошел, который является членом совета директоров Adidas Group, заявил, что смена упаковки на бумажные пакеты вызвана желанием увеличить процент использования экологически чистых материалов на всех этапах. Об этом было заявлено в стратегии развития предприятия до 2020 года».