Отставить отзыв, рассказать об отдыхе — святое право любого отпускника. И эти записи даже читают другие люди. Но как реагировать, когда вместо обоснованной, предметной критики наталкиваешься на вот…
Отставить отзыв, рассказать об отдыхе — святое право любого отпускника. И эти записи даже читают другие люди. Но как реагировать, когда вместо обоснованной, предметной критики наталкиваешься на вот такие перлы?
«Во время сильной качки из-за неумелых действий экипажа яхты я упал за борт. Когда меня вытащили, я взял бутылку виски из бара в кают-компании и использовал его в качестве лечебного средства. Но мне выставили счет за эту бутылку! Прошу компенсировать мне ее стоимость и взять причитающуюся сумму с капитана яхты».
(Требования туриста, вернувшегося из круиза по Адриатике)
«В самолёте кормили всего один раз и я успел проголодаться к концу трёхчасового полёта»
«Отель не понравился, потому что хозяин скупой. Из фруктов были только арбуз, дыня, персики, бананы, яблоки, виноград, клубника и мандарины, даже на элементарное манго зажали денег»
«Мне не понравился отдых в Турции. Я люблю спать с открытыми окнами, а из-за шума морских волн я не могла нормально высыпаться»
Туристы прислали смс: «Спасибо! Нам так классно в Турции!»… Написать им, что они в Египте… или не надо?
«Перед поездкой нам сказали, что в автобусе будет туалет, и я захватил с собой сумку-холодильник с пивом, чтобы не скучать в дороге. Однако потом выяснилось, что пользоваться «удобствами» в автобусе можно лишь в случае крайней необходимости, а на свежий воздух нас выпускали только раз в три часа. Пришлось выбирать: то ли мучиться жаждой, то ли: в общем, все равно мучиться».
(Из претензии молодого человека, приехавшего из автобусного тура по Европе)
«Неудачно прошла моя поездка в Венецию. Вероятно, накануне там прошел дождь, и все улицы были залиты водой. По-видимому, ваши менеджеры даже не слушают прогноз погоды, так как меня заранее ни о чем не предупредили».
(Из телефонного звонка туриста, прилетевшего из Италии)
«Местные мулатки вызывающе покачивали бедрами и выставляли вперед бюст. А мужчин было мало, и все какие-то непривлекательные. Поэтому вместо того, чтобы культурно отдыхать, я водила мужа по музеям». (Отзыв молодой женщины о поездке на Кубу)
«Многим женщинам в группе не сказали, сколько денег с собой брать, но при этом усиленно водили по разным магазинам. В итоге в последние дни им не на что было даже детей покормить».
(Цитата из жалобы путешественника, совершившего тур по Италии)
Женщина, приехавшая на отдых с мужем, была в негодовании, когда увидела на пляже загорающих топлесс девиц. «Наш отпуск был испорчен, потому что мой муж каждый день рассматривал других женщин», — возмущенно заявила она. Правда, ее перещеголяла жалоба туриста, который потребовал от туроператора компенсации за испорченное свадебное путешествие. Находясь в Африке со своей молодой женой, турист увидел слона. Видимо, увидел он его близко и во всех подробностях, так как «почувствовал собственную несостоятельность» и так расстроился, что дальнейший отдых сделался для него просто бессмысленным. Повлияла ли на эмоциональное состояние туриста его супруга, или это исключительно его «тараканы в голове», к сожалению, осталось неизвестным.
Но все-таки лавры великого первооткрывателя должны достаться туристу,
который, побывав в Испании, оставил такой отзыв: «Там было слишком много испанцев. Обслуживающий персонал говорил по-испански. Блюда были испанскими. Слишком много иностранцев».
И наконец, победители рейтинга «Самые смешные претензии»
1 место
На первом месте рейтинга оказалась история молодой пары, которые просили предоставить им номер с двумя односпальными кроватями, а получив номер с одной двуспальной и проведя в нем отпуск, подали жалобу на отель с такой мотивировкой:
«Прошу считать руководство отеля виновным в факте беременности моей подруги,в связи с тем,что нам был предоставлен номер с одной кроватью»
2 место
На втором месте оказалась история туриста, который путешествуя на теплоходе, попросил, чтобы ему сменили каюту.
На вопрос стюарда, чем он не доволен в данной каюте, турист ответил, что из нее не открывается вид на море, а виден только причал и автомобили, на что стюард заметил, что лайнер еще не успел поднять якорь и выйти в море.
3 место
«Купаться было невозможно, так как в море плавали большие рыбы, которые эротично о бедра женщин»
(Из жалобы туриста отдыхающего с семьей в Шардже)
4 место
Потеряв полдня на осмотр каких-то строек, которые гид упорно именовал шедеврами Гауди, требую, чтобы турфирма вернула мне стоимость экскурсии, а также компенсировала моральный вред, полученный мною от созерцания этого «недостроя», которого и дома навалом.
(Претензия туриста после поездки в Барселону)
5 место
«Прошу Вас компенсировать мне моральный ущерб, нанесенный заменой отеля «3 звезды» с полупансионом на «4 звезды» — «все включено». В результате такого отдыха я растолстела до неприличия и меня бросил муж.
(Трагическое повествование дамы, вернувшейся из Анталии)