Тест-драйв: BMW 440i Gran Coupe


Возможно, кто-то и вздыхает по временам, когда заблудиться в модельном ряду одного единственного автомобильного бренда было так же сложно, как в трех соснах. Нам же все это разнообразие нравится, ведь оно не дает производителям расслабляться, а порой рождает на свет настоящие шедевры. В случае с частоколом моделей в ряду BMW таким вполне можно назвать BMW 440i Gran Coupe, который чуть ранее носил на корме индекс 435i. Придется изрядно попотеть, чтобы отыскать среди конкурентов, да и в самом стане «баварцев» столь же универсального игрока. Впрочем, не только за это гран купе заслуживает вашего внимания — на то есть целый ряд причин, но обо всем по порядку.

img_9311

Во-первых, автомобиль по непонятным нам причинам совершенно не распробован в России, несмотря на достаточно вызывающую внешность, мощный двигатель и непропорционально низкую наценку за все это великолепие. То ли не доверяет наш покупатель пятидверным спортивным купе в шкуре солидного седана, то ли предпочитает сидеть повыше, не понятно.

img_9294

Во-вторых, багажный отсек вопреки всякой логике и даже внешним предпосылкам назвать типично купейным язык не поворачивается — он просто огромный, на уровне тех же универсалов третьей серии BMW!

img_9255

Видимо, чтобы окончательно не превращать фейслифтинг, прошедший параллельно со сменой индексов и самих двигателей, в полноценное обновление, в BMW решили еще пару лет ничего не трогать в интерьере. Вполне ожидаемо к настоящему моменту все успело немного устареть, но скорое обновление всего семейства BMW третьей серии вселяет определенные надежды.

img_9262

Ради эксперимента стоило бы подсунуть Gran Coupe любому владельцу относительно новой «трешки» с завязанными глазами. Что-то подсказывает нам, что тот бы без проблем разобрался с навигацией по салону и слепым писком клавиш управления всеми службами и системами.

img_9266

Лишняя пара дверей безусловно упрощает доступ ко второму ряду сидений, но на этом сказка заканчивается — покатая крыша пригибаться задних пассажиров, конечно, не заставляет, но и полноценно потянуться вряд ли выйдет. Впрочем, больше всего неудобств задняя часть купе доставляет, как ни странно, водителю — рассмотреть что-либо в заднее стекло очень затруднительно. Но мы не жаловались, ведь все самое интересное за рулем 440i происходило, как правило, впереди.

img_9307

img_9290

Двигатель Gran Coupe — это рядная «шестерка» на 326 лошадиных сил, которые в тандеме со сверхбыстрой автоматической коробкой передач и «острым» рулем создают невероятные ощущения от управления. Здесь главное, не упускать из поля зрения стрелку спидометра, так как опираться на собственные ощущения о скорости движения бессмысленно. Каких-то пять секунд и вот ты уже преодолел трехзначную отметку, еще столько же и вот уже точную скорость своего автомобиля ты узнаешь из штрафа. А то и из нескольких.

img_9315

Риски, связанные с постоянной угрозой отхватить штраф из-за своей увлеченности драйвом, видимо, были учтены при формировании стоимости автомобиля. Какая-то лишняя сотня тысяч рублей ставит BMW 440i Gran Coupe на один уровень с седаном, но впечатлений от него в разы больше! Серьезно, если вы находитесь в поиске чего-то «горячего» и не растиражированного в линейке баварского предприятия, то этот вариант однозначно стоит рассмотреть.

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4638, 1825, 1389
Снаряженная масса: 1685 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 326 л.с.
Разгон до сотни, сек: 5,0
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 11,5 л/100 км
Цена базовой комплектации: 3 290 000 руб.
Цена протестированного автомобиля BMW 440i Gran Coupe: 4 700 00 руб.

Источник