Просто до слез! Реальная переписка с гостиницей!


Одна из гостиниц Лондона решила опубликовать переписку своего постояльца с горничной в популярной газете Sunday Times. Этим руководство гостиницы вызвало уважение со стороны постояльцев.

Уважаемая горничная, убедительно прошу вас не приносить в мой номер мыло. Я привык возить с собой личные средства гигиены, в том числе свое любимое мыло популярной фирмы Dial. По этой причине прошу Вас унести 6 лишних кусков фирменного мыла вашего отеля со шкафчика и 3 куска с полочки в душевой. Пользоваться я ими не буду, а место они занимают.

С уважением, Б. Серман.

Уважаемый постоялец номера 645, я временно заменяю Вашу постоянную горничную. Я сделала всё, как Вы просили, и унесла 3 кусочка мыла. Теперь они не будут Вам мешать. Остальные 6 кусков я тоже убрала и положила их на коробку для салфеток в случае, если у Вас возникнет необходимость их использовать. На эту же коробочку я положила остальные 3 куска мыла, которые принято оставлять исходя из инструкции. Надеюсь, что я смогла удовлетворить Ваши требования.

С уважением, горничная Ками.

Уважаемая горничная, которая заменяет мою постоянную горничную. Видимо Ками забыла рассказать Вам о том, что я писал в записке, которая касалась мыла. Я вернулся в свой номер и обнаружил 3 куска мыла на полке, где оно не должно было лежать. Я рассчитываю пробыть в отеле еще некоторое время, поэтому привез необходимый запас личного мыла с собой и в Вашем фирменном мыле не нуждаюсь. Прошу Вас забрать лишнее мыло, которое предлагает отель, ведь оно занимает место и мешает мне.

Заранее спасибо, Б. Серман.

Уважаемый постоялец отеля, наш  менеджер мистер Грим вызвал меня и рассказал, что Вы обратились к нему по поводу того, что Ваши указания не были выполнены. Оказалось, что Вас не устраивает сервис. По этой причине Вам выделили другую горничную. Если в будущем у Вас возникнут вопросы, сразу звоните по номеру 12 09, который доступен с восьми утра и до пяти вечера.

С уважением, администратор отеля Мелен.

Уважаемая Мелен, у меня не будет возможности обратиться к Вам по телефону. Я покидаю отель в 7.30 и возвращаюсь в номер после 17.30. По этой причине вечером я обратился к мистеру Гриму, ведь Ваш рабочий день уже подошел к концу. Я попросил его принять меры в отношении мыла. Видимо горничная, которую Вы закрепили за моим номером, подумала, что я новый постоялец, и оставила в душевой шесть кусочков мыла. В итоге получается, что спустя пять дней нахождения в Вашем отеле, в моём шкафчике накопилось двадцать четыре кусочка Вашего фирменного мыла. Не могу понять, куда мне столько.

Б. Серман.

Уважаемый мистер Серман, мы дали четкие инструкции Вашей новой горничной. Она знает, что ей следует забрать лишнее мыло из вашего номера. Если у Вас есть вопросы, то звоните по телефону 12 09, который доступен с 8:00 до 17:00.

С уважением, администратор отеля Мелен.

Уважаемый мистер Грим, с моего номера исчезло личное мыло марки Dial. Видимо горничная забрала всё мыло, которое было в номере, вместе с тем, которое я лично привез для пользования. По этой причине мне пришлось обратиться к сотруднику reception и попросить его достать для меня кусочек мыла. В итоге мне принесли 4 куска мыла фирмы Cashmere Bouquet.

Ваш постоялец, Б. Серман.

Уважаемый постоялец Б. Серман, я рассказал всю ситуацию, которая сложилась с Вами, нашему администратору. Мелен ознакомлена с проблемой. Никак не могу понять, по какой причине в Вашем номере не оказалось ни одного кусочка мыла, ведь каждый день горничная должна была приносить три куска мыла. Мы примем меры и исправим сложившуюся ситуацию.

Менеджер отеля, Грим.

Уважаемая Мелен, меня интересует вопрос того, откуда в моем номере появилось аж 54 кусочка мыла фирмы Camay? Их я нашел в комнате, когда вернулся вечером в номер. Мне не нужны Ваши 54 кусочка мыла Camay, лучше верните мне мое личное мыло фирмы Dial. А Ваши 54 кусочка, пожалуйста, заберите, они мне не нужны.

Б. Серман.

Уважаемый Б. Серман, Вы пожаловались администратору на то, что в Вашем номере находится лишнее мыло, которым Вы не пользуетесь. Поэтому я решила его забрать, чтобы она Вам не мешало. Затем Вы пожаловались на то, что в номере нет мыла, и я принесла обратно 24 куска. Я не знаю, где Ваши четыре кусочка мыла Cashmere Bouquet. Видимо, произошла ошибка, и Ваша постоянная горничная также принесла Вам 24 кусочка мыла, ведь она не знала, что я уже вернула всё мыло в номер. Вдобавок, я решила принести Вам дополнительно кусочек мыла фирмы Ivory.

Администратор Мелен.

Уважаемая Мелен, на данный момент у меня уже склад Вашего мыла, а именно:

  • в шкафчике находится 18 кусков мыла Camay, которые разложены в четыре столбика;
  • на коробочке для салфеток расположено 11 кусков Camay в три столбика;
  • на корзине для белья лежит три мыла фирмы Cashmere Bouquet, четыре кусочка Ivory и 8 штук Camay в два столбика;
  • в шкафчике находится 14 штук Camay в четыре столбика;
  • в душевой лежит 6 штук Camay;
  • в левом углу ванны лежит одна штука Cashmere Bouquet;
  • в правом углу ванны расположено 6 Camay в три столбика.

Попросите горничную выровнять столбики с мылом и скажите, что остальное мыло стоит класть на подоконник, ведь все другие места заняты. Еще я решил купить большой кусок мыла Dial, который положил в сейф.

Б. Серман.